^Наверх!

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Последние публикации

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

Общая информация

Воспитательная работа (дидактические материалы)

Счетчик посещений

Сегодня 16
Вчера13
На этой недели 124
На прошлой недели 279
Этот месяц 1078
Прошлый месяц 1429
За все время 8938
Ваш IP: 18.232.53.118
Сегодня: 2021-04-22
Пользователей на сайте: 0
Гостей на сайте: 23
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 2 класса Предметная линия учебников системы «ПЕРСПЕКТИВА»

Математика. 2 класс. В 2-х ч. Ч. 1

Скачать материал 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по математике  для 2А класса  составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373);
  • Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1576"О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897"(Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 N 40937);
  • Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 N 1577"О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897";
  • Примерной рабочей программы начального общего образования по математике Дорофеева Г.В. и Мираковой Т.В. (М. Просвещение – 2015г.);
  • Основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №90»;
  • Примерной рабочей программы «Математика. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ под. ред. Дорофеева Г.В. и Мираковой Т.В.» – М.: Просвещение, 2016 и   ориентирована на работу   по учебно-методическому комплекту:

1. .Дорофеев Г.В., Миракова Т.В. Математика: Учебник: 2 класс: в 2 частях; изд. М: «Просвещение». 2016.

2.  Дорофеев Г.В., Миракова Т.В. Математика: Рабочая тетрадь:1 класс в 2частях. изд. М: «Просвещение», 2017.

3. Дорофеев Г.В., Миракова Т.В. Методические рекомендации «Математика.1 класс» Пособие для учителей общеобразовательных организаций,  изд. М: «Просвещение», 2016

Цель программы:

  • формирование у учащихся математической грамотности, развитие логического мышления.

Задачи программы:

  • сформировать устойчивый интерес к математике;
  • обеспечить естественное освоение второклассниками предметной области «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями (счёт, вычисления, решение задач, измерения, моделирование, проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур и т. д.);
  • развивать математическую грамотность учащихся, в том числе умение работать с информацией в различных знаково-символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД;
  • формировать у детей потребности и возможностей самосовершенствования, приобретения опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;
  • формировать специфические для математики качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе, и в частности, логического, алгоритмического и эвристического мышления;
  • формировать основы математического языка и математического аппарата  как средства описания и исследования окружающего мира;
  • обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний по окончании 2 класса;
  • создать условия здоровьесберегающей информационно-образовательной среды.

Место учебного предмета, курса в учебном плане

На изучение математики во 2 классе отводится 136 ч. (4 ч в неделю, 34 учебные недели).

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Личностные результаты

 - элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;
 - основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;
 - интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;
 - стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
- элементарные умения общения (знание правил общения и их применение);
- понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни;
- правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;
-  понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр. 

Метапредметные результаты

 

в познавательной сфере:

- осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;
-  использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись);
- понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме;
- кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений;
- моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;
-  проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
- выделять в явлениях несколько признаков, а также различать суще­ственные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);
-  выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом и т. д.;
-  проводить аналогию и на её основе строить выводы;
-  строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения; 
-  приводить примеры различных объектов, или процессов, для описания которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
-  пересказывать прочитанное или прослушанное (например, условие задачи), составлять простой план;
-  выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики.

в коммуникативной сфере:

-  использовать простые речевые средства для выражения своего мнения;
-  строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
-  участвовать в диалоге, слушать и понимать других;
- участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
- взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики;
-  принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;

в регулятивной сфере:

-  понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

- составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;

-  соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

- сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи;

 - выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

-   в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

 

Результаты освоения учебного предмета, курса:

Числа и величины

 Учащийся научится:

- моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;

- выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;

 - образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);

 -сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;

 - читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

 - упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;

 - выполнять измерение длин предметов в метрах;

- выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;

- применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

- сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;

- заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 10 дм);

- сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;

- использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;

- использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами.

Учащийся получит возможность научиться:

-устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

- составлять числовую последовательность по указанному правилу;

- группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.

Арифметические действия

 Учащийся научится:

- составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;

- понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

 - складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

 - выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

- устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

- вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;

- понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия.

Учащийся получит возможность научиться:

- моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;

- использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

- выполнять проверку действий с помощью вычислений.

Работа с текстовыми задачами

 Учащийся научится:

- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

- выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;

- решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.

Учащийся получит возможность научиться:

- дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;

- выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;

- составлять задачу, обратную данной;

- составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;

- выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);

- проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;

- сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

 Учащийся научится:

 - распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);

 - обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;

- чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;

 - чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.

Учащийся получит возможность научиться:

- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;

- распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;

-находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра;

- находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды.

Геометрические величины

Учащийся научится:

- определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

- находить длину ломаной;

- находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

- применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м;

Учащийся получит возможность научиться:

-выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника;

- оценивать длину отрезка приближённо (на глаз).

Работа с информацией

Учащийся научится:

 - читать несложные готовые таблицы;

- заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;

- составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;

- понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

Учащийся получит возможность научиться:

- строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что...»;

- составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным;

- находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.

 

Содержание учебного предмета, курса.

     Числа и величины:  чтение и запись чисел от нуля до ста. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Чётные и нечётные числа.

   Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм), вместимости (литр), времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

   Числовое выражение: установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

   Работа с текстовыми задачами: составление задач по предметным картинкам. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема и другие модели). Задачи на раскрытие смысла арифметического действия (на нахождение суммы, остатка, произведения и частного). Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на …», «больше (меньше) в …».

   Задачи на сравнение чисел

Пространственные отношения. Геометрические фигуры: взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), замкнутая линия, незамкнутая линия, отрезок, ломаная, направление, угол, луч, многоугольник (вершины, стороны), треугольник, прямоугольник, квадрат.

   Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел (куб, пирамида) и их элементов: вершины, грани и рёбер куба, пирамиды.

   Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, восстановление фигуры и др.).

Геометрические величины: геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (сантиметр, дециметр, метр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Работа с информацией: сбор и представление информации, связанной со счётом, измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.    Группировка предметов, чисел, геометрических фигур по указанному признаку. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу.

  

              Тематическое планирование с указанием количества часов, отведенных на изучение тем

 

 п/п

Разделы

Количество часов по программе

Количество часов по плану

Корректировка

1.

Числа от 1 до 20. Число 0.  Сложение и вычитание.  

14

14

 

2.

Умножение и деление.  

26

25

-1

3.

Деление.

21

21

 

4.

Числа от 0 до 100. Нумерация.

21

21

 

5.

Сложение и вычитание.

38

37

-1

6.

Умножение и деление.

16

16

 
 

                                                                                                                               Всего:

136 ч

134 ч

2 ч

Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2А классе

(программа «Перспектива», автор Г. В. Дорофеев)

 

За год: по программе -136 часов (34 недели по 4 часа в неделю)

Выпадает 2 часа (на праздничные дни - 01.05., 05.05.)

За год: на освоение программы -134 часа.

Проверочная работа -   6

Контрольная  работа – 9

Самостоятельная работа – 10

Арифметический диктант – 10

№ урока

№ п/п

Дата

Тема урока

Примечание

I четверть -32 часа

Самостоятельная работа: 3

Контрольная работа: 3

Ариф.  диктант – 2

Проверочная работа: 1

 

                                                                   Числа от 1 до 20. Число 0.  Сложение и вычитание – 14 ч

1.

1.       

03.09.

 Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

 

2.

2.       

04.09.

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

 

3.

3.       

05.09.

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20. Решение задач.

 

4.

4.       

06.09.

Числовой луч.

 

5.

5.       

10.09.

Луч. Направление и начало луча.

 

6.

6.       

11.09.

Изображение луча на чертеже

 

7.

7.       

12.09.

 Числовой луч и его свойства. Самостоятельная работа

С/р

8.

8.       

13.09.

Движение по числовому лучу.

 

9.

9.       

17.09.

Движение по числовому лучу. Подготовка к изучению действия умножения.

 

10.

10.   

18.09.

Обозначение луча. Нахождение суммы одинаковых слагаемых на числовом луче.

 

11.

11.   

19.09.

Контрольная работа.

К/р

12.

12.   

20.09.

Анализ к/р.  Угол. Вершины, стороны угла.

 

13.

13.   

24.09.

Обозначение угла. Арифметический диктант.

Ариф.д.

14.

14.   

25.09.

Сумма одинаковых слагаемых. Подготовка к введению действия умножения.

 

Умножение и деление – 25 ч.

15.

15.   

26.09.

Административная контрольная работа (входная)

Адм. к.р.

16.

16.   

27.09.

 Работа над ошибками. Умножение. Конкретный смысл действия умножения.

 

17.

17.   

01.10.

Знак действия умножения. Способы прочтения выражений.

 

18.

18.   

02.10.

Умножение числа 2.

 

19.

19.   

03.10.

Составление таблицы умножения числа 2. Самостоятельная работа.

С/р.

20.

20.   

04.10.

Ломаная. Обозначение ломаной.

 

21.

21.   

08.10.

Многоугольник. Элементы многоугольника.

 

22.

22.   

09.10.

Умножение числа 3. Арифметический диктант.

Ариф. д.

23.

23.   

10.10.

Составление таблицы умножения числа 3.

 

24.

24.   

11.10.

Умножение числа 3. Самостоятельная работа.

С/р.

25.

25.   

15.10.

Куб. Элементы куба.

 

26.

26.   

16.10.

 Проверочная работа по теме: «Умножение».

Пр./р.

27.

27.   

17.10.

Работа над ошибками. Умножение числа 4.

 

28.

28.   

18.10.

Составление таблицы умножения числа 4.

 

29.

29.   

22.10.

Множители. Произведение.

 

30.

30.   

23.10.

Контрольная работа.

К.р.

31.

31.   

24.10.

Работа над ошибками. Умножение числа 5.

 

32.

32.   

25.10.

Составление таблицы умножения числа 5.

 

II четверть -32 часа

Самостоятельная работа: 2

Контрольная работа: 2

Ариф. диктант – 2

Проверочная работа: 1

 

33.

1.       

05.11.

Умножение числа 6.

 

34.

2.       

06.11.

Составление таблицы умножения числа 6.

 

35.

3.       

07.11.

Умножение чисел 0 и 1. Свойства 0 и 1 при умножении.

 

36.

4.       

08.11.

Умножение чисел 7, 8, 9, 10. Составление таблицы умножения чисел 7, 8, 9,10.

 

37.

5.       

12.11.

Умножение чисел 7,8,9,10. Самостоятельная работа

С/р.

38.

6.       

13.11.

Проверочная работа по теме: Умножение».

П/р.

39.

7.       

14.11.

Работа над ошибками. Умножение чисел 7,8,9,10

 

Деление – 20 ч.

40.

8.       

15.11.

Задачи на деление по содержанию и деление на равные части.

 

41.

9.       

19.11.

Деление. Знак действия деления. Способы прочтения выражения.

 

42.

10.   

20.11.

Деление на 2. Составление таблицы деления на 2.

 

43.

11.   

21.11.

Деление на 2. Задачи на деление по содержанию и деление на равные части.

 

44.

12.   

22.11.

Пирамида, вершины, ребра, грани пирамиды. Арифметический диктант.

Ариф. Д.

45.

13.   

26.11.

Деление на 3. Составление таблицы деления на 3.

 

46.

14.   

27.11.

Деление на 3.

 

47.

15.   

28.11.

Контрольная работа.

К/р.

48.

16.   

29.11.

Деление на 3. Задачи на деление по содержанию и деление на равные части.

 

49.

17.   

03.12.

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

 

50.

18.   

04.12.

Делимое. Делитель. Частное.

 

51.

19.   

05.12.

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Самостоятельная работа.

С/р.

52.

20.   

06.12.

Деление на 4. 

 

53.

21.   

10.12.

Составление таблицы деления на 4.

 

54.

22.   

11.12.

Деление на 5.

 

55.

23.   

12.12.

Составление таблицы деления на 5.

 

56.

24.   

13.12.

Числовое выражение. Порядок выполнения действий.

 

57.

25.   

17.12.

Деление на 6. Составление таблицы деления на 6. 

 

58.

26.   

18.12.

Деление на 7, 8, 9, 10. Составление таблиц деления  на 7, 8, 9, 10. Арифметический диктант.

Ариф. Д.

59.

27.   

19.12.

Контрольная работа.

        К/р

Числа от 0 до 100. Нумерация – 21 ч

60.

28.   

20.12.

Работа над ошибками. рРРДесяток как  новая счетная единица.

 

61.

29.   

24.12.

Десяток как  новая счетная единица.

 

62.

30.   

25.12.

Счет десятками. Круглые числа.

 

63.

31.   

26.12.

Круглые числа. Сложение и вычитание десятков.

 

64.

32.   

27.12.

Образование чисел, которые больше 20.  Устная и письменная нумерация чисел.

 

III четверть – 40 часов

Самостоятельная работа: 3

Контрольная работа: 2

Ариф. диктант – 3

Проверочная работа: 2

 

65.

1.       

14.01.

Классы и разряды.

 

66.

2.       

15.01.

Классы и разряды. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

 

67.

3.       

16.01.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

 

68.

4.       

17.01.

Старинные меры длины.

 

69.

5.       

21.01.

Метр как  новая единица длины.

 

70.

6.       

22.01.

Соотношения  метра с сантиметром и дециметром.

 

71.

7.       

23.01.

Геометрические величины и их измерение.

 

72.

8.       

24.01.

Знакомство с диаграммами.

 

73.

9.       

28.01.

Пиктограммы и столбчатые диаграммы.

 

74.

10.   

29.01.

Умножение круглых чисел. Арифметический диктант.

Ариф. д.

75.

11.   

30.01.

Приемы умножения круглых чисел.

 

76.

12.   

31.01.

Деление круглых чисел.

 

77.

13.   

04.02.

Самостоятельная  работа.

С/р.

78.

14.   

05.02.

Приемы деления круглых чисел, основанные на знании нумерации.

 

79.

15.  .

06.02.

Проверочная работа по теме: «Деление и умножение круглых чисел».

Пр/р

80.

16.   

07.02.

Приемы деления круглых чисел. Обобщение.

 

Сложение и вычитание – 37 ч. Сложение и вычитание без перехода через десяток.

81.

17.   

11.02.

Устные и письменные приемы вычислений вида: 35+2.

 

82.

18.   

12.02.

Устные и письменные приемы вычислений вида: 60+24. Арифметический диктант.

Ариф. д.

83.

19.   

13.02.

Устные и письменные приемы вычислений вида: 56-20.

 

84.

20.   

14.02.

Устные и письменные приемы вычислений вида: 56 -2.

 

85.

21.   

18.02.

Устные и письменные приемы вычислений вида: 23+15. Проверочная работа.

Пр/р

86.

22.   

19.02.

Устные и письменные приемы вычислений вида: 69 -24.

 

87.

23.   

20.02.

Контрольная работа.

        К/р

88.

24.   

21.02.

Работа над ошибками. Сложение с переходом через десяток.

 

89.

25.   

25.02.

Устные и письменные приемы вычислений вида: 26+4.

 

90.

26.   

26.02.

Устные и письменные приемы вычислений вида: 38+12.

 

91.

27.   

27.02.

Скобки. Запись числовых выражений со скобками. Арифметический диктант.

Ариф. д.

92.

28.   

28.02.

Правила выполнения действий в числовых выражениях со скобками.

 

93.

29.   

03.03.

Самостоятельная  работа. Устные и письменные приемы вычислений вида: 35 – 15.

С/р.

94.

30.   

04.03.

Устные и письменные приемы вычислений вида: 30 – 4.

 

95.

31.   

05.03.

Числовые выражения. Знакомство с понятиями числового выражения и его значения.

 

96.

32.   

06.03.

Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Самостоятельная работа

С/р.

97.

33.   

10.03.

Обобщение по теме: «Сложение и вычитание».

 

98.

34.   

11.03.

Устные и письменные приемы вычислений вида:  60 -17.

 

99.

35.   

12.03.

Контрольная работа.

К.р.

100.

36.   

13.03.

Работа над ошибками. Устные и письменные приемы вычислений вида: 38+ 14.

 

101.

37.   

17.03.

Длина ломаной.

 

102.

38.   

18.03.

Устные и письменные приемы вычислений вида: 32 -5.

 

103.

39.   

19.03.

Устные и письменные приемы вычислений вида: 51 – 27.

 

104.

40.   

20.03.

Закрепление изученных устных и письменных приемов вычислений.

 

 

IV четверть – 30 часов

Самостоятельная работа:  2

Контрольная работа: 2

Ариф. диктант: 3

Проверочная работа: 2

 

105.

1.       

31.03.

Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток.

 

106.

2.       

01.04.

Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. Решение задач в два действия. Арифметический диктант.

Ариф. д.

107.

3.       

02.04.

Взаимно – обратные задачи. Проверочная работа по теме: «Решение задач».

Пр/р.

108.

4.       

03.04.

РНО. Рисуем диаграммы. Чтение столбчатой диаграммы.

 

109.

5.       

07.04.

Прямой угол. Модели прямого угла.

 

110.

6.       

08.04.

Прямоугольник. Квадрат.

 

111.

7.       

09.04.

Свойства прямоугольника и квадрата.

 

112.

8.       

10.04.

Периметр многоугольника.

 

113.

9.       

14.04.

Вычисление периметра прямоугольника. Арифметический диктант.

Ариф. д.

114.

10.   

15.04.

Вычисление периметра квадрата. Решение задач в два, три действия

Пр/р.

115.

11.   

16.04.

Вычисление периметра прямоугольника.  Решение задач в два, три действия.

 

116.

12.   

17.04.

Решение задач в два, три действия

 

117.

13.   

21.04.

Обобщение по теме: «Сложение и вычитание  в пределах 100».

 

Умножение и деление – 17 ч.

118.

14.   

22.04.

 Переместительное свойство умножения.

 

119.

15.   

23.04.

Умножение чисел на 0 и на 1. Правила умножения на 0 и на 1.

 

120.

16.   

24.04.

 Время и единицы его измерения. Час. Минута. Самостоятельная  работа.

С/р.

121.

17.   

28.04.

Соотношения между сутками и часами, часами и минутами.

 

122.

18.   

29.04.

Контрольная работа  

К.р.

123.

19.   

30.04.

РНО.  Единицы времени. Сложение и вычитание единиц времени.

 

124.

20.   

06.05.

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Арифметический диктант.

Ариф. д.

125.

21.   

07.05.

 Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на...», «больше (меньше) в...».

 

126.

22.   

08.05.

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисунку.

 

127.

23.   

12.05.

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по схематическому чертежу.

 

128.

24.   

13.05.

Повторение. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Самостоятельная работа.

С/р.

129.

25.   

14.05.

Итоговая контрольная работа за курс.

К.р.

130.

26.   

15.05.

Работа над ошибками. Повторение. Измерение величин, сравнение и упорядочение величин.

 

131.

27.   

19.05.

Повторение. Решение задач изученных видов.

 

132.

28.   

20.05.

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

 

133.

29.   

21.05.

Повторение изученного.

 

134.

30.   

22.05.

Обобщение изученного.

 

Приложение

Описание  учебно – методического и материально – технического обеспечения:

для педагога:

  • Варианты контрольных работ. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Методическое пособие к учебнику «Математика», М., «Просвещение», 2018 год.
  • Дорофеев Г.В, Миракова Т.Н. Методическое пособие к учебнику «Математика», М., «Просвещение», 2018 год.
  • «Перспектива»: Примерные  рабочие  программы по  математике, 1-4 кл.. — М., Просвещение, 2018 год.

для учащихся:

  • Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. учебник «Математика» часть 1. М., «Просвещение», 2018год.
  • Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. учебник «Математика» часть 2. М., «Просвещение», 2018 год.
  • Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. «Рабочая тетрадь» часть 1. М., «Просвещение» 2019 год.
  • Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. «Рабочая тетрадь» часть 2. М., «Просвещение» 2019 год.

Техническое обеспечение:

 проектор

компьютер

интерактивная доска)

 

Информационно-коммуникативные средства:

Ресурсы

Интернета

http://www.gnpbu.ru   Электронные библиотеки

http://www.rvb.ru   Русская виртуальная библиотека

http://school-collection.edu.ru/

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://festival.1september.ru/- Сайт издательского дома "1 сентября", где каждый учитель найдет для себя огромное количество полезного материала

http://www.tvidi.ru  - сайт для детей и подростков, на котором можно пользоваться современными Интернет – технологиями

http://schoolguide.ru/index.php/progs/perspekt.html  Школьный гид Программы обучения в начальной школе, официальные документы

http://planetaznaniy.astrel.ru/«Планета знаний»

http://www.gpspnachalka.blogspot.com/ Блог городского профессионального сообщества учителей начальных классов ОУ г. Челябинска Последние новости, документы, итоги конкурсов, олимпиад и многое другое

http://ipk74.ru/ ГОУ ДПО ЧИППКРО

http://nsc.1september.ru/index.php Электронная версия газеты, рубрики – новости, представлены материалы к уроку по предметам начальной школы, контрольные работы и многое другое

http://www.edunet.uz/media/e-resource/section.php?IBLOCK_ID=27&SECTION_ID=140 Сайт Межшкольного Ресурсного Центра, создан для поддержки деятельности учителей в сфере информационно-компьютерных технологий. Любой учитель, заглянувший на сайт, обязательно должен заглянуть в методическую копилку, где доступно для скачивания все, что нужно педагогу для работы: календарные и поурочные планы, дидактика, тесты, сценарии, олимпиадный и экзаменационный материал

http://www.viki.rdf.ru/ Детские электронные книги и презентации. Здесь можно найти адреса сайтов с презентациями к урокам

http://www.nachalka.com/ Иллюстрации к урокам для начальной школы, в кинозале – коллекция образовательных мультиков и слайд-шоу, в библиотеке собрано более 500 ссылок на разработки уроков для начальной школы, статьи, полезные сайты

http://www.oldskazki.chat.ru/Сайт «Старые добрые сказки»

http://stranamasterov.ru/ Cайт «Страна Мастеров» объединяет учителей и учащихся, родителей и детей, состоявшихся мастеров и новичков. Тематика сайта: прикладное творчество, мастерство во всех его проявлениях и окружающая среда. Наша цель: развитие творческих способностей. Материалы к урокам труда

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/ Cвободная энциклопедия Википедия

http://www.rusedu.info/CMpro-v-p-3.html Информационные технологии в образовании, раздел «Информатика малышам», уроки информатики в начальной школе

http://window.edu.ru/ Образовательные ресурсы по предметам

http://1-4.prosv.ru  Сайт «Начальная школа»

Цифровые

образовательные ресурсы

Математика. Тренажёр к учебнику. 1 класс

Математика. Тренажёр к учебнику. 2 класс

Математика. Тренажёр к учебнику. 3 класс

Математика. Тренажёр к учебнику. 4 класс

Изучаем единицы измерения. Интерактивный тренажёр

Уроки математики. 1-2 классы. Электронное приложение

Повторение и контроль знаний. Математика. 3-4 классы. Электронное приложение

Уроки математики. 1-4 классы. Мультимедийное приложение к урокам

Сосчитайка. Подготовка к школе. Математика. Часть 1

Сосчитайка. Подготовка к школе. Математика. Часть 2

Презентации к урокам

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дидактические игры на закрепление материала (3 класс)

Дидактические игры на закрепление материала (1 класс)